Дорогие игроки! Большое вам спасибо за терпение! В этой записи мы расскажем, что нового в этом обновлении (1.73.1), а также разыграем призы! Читайте внимательно.
Наконец мы рады представить вашему вниманию обновление 1.73.1 для Android. C завтрашнего дня мы начинаем готовить обновление для iOS. Когда следующее обновление будет готово, тогда сервера “метро1” и “метро2” смогут ходить друг к другу в гости! Ну а после, мы знаем что многие этого очень ждут, мы направим все силы на обновление версии под Windows Phone.
В этом обновлении очень много изменений, они затрагивают и сюжет кампании, и мультиплеер, и интерфейс игры, и движок и сервер.
КОНКУРС
Традиционный конкурс репостов. Пожалуйста, делайте репосты этой записи. 10 днём ноября мы разыграем призы.
25% от числа сделавших репост — получат по набору наёмников.
А три счастливчика получат 15.000 жетонов!
Победителей будет традиционно определять Random.App. Помните, любимчиков мы наградим безо всяких конкурсов :)
ЧТО НОВОГО? КОРОТКО:
— введен автобой;
— введена ротация бойцов на Арене;
— новый мультиплеерный баланс бойцов;
— новые паки Бессмертных, считая ГМЧ-бойцов;
— 4 разных концовки, зависящие от репутации и выбора в процессе игры;
— добавлено 60 новых квестов финала кампании;
— увеличено разнообразие и сила атакующих игрока отрядов, но ослаблены боссы;
— 7 новых сюжетных персонажей, которыми можно командовать;
— исправлено множество ошибок;
— а также много разных мелочей.
ПОДРОБНЕЕ:
РОТАЦИЯ БОЙЦОВ АРЕНЫ
Сыграв на арене в стопятисотый раз, мы поняли что мы играем на самом деле всё время против одинакового отряда, +/- один боец: Охотник за головами, Костолом, Библиотекарь в первом ряду, Снайпер, Инженер, и Пулеметчик во втором. Мы сами виноваты, эти бойцы были самые сильные. И никто не берёт с собой ни Сорняк, ни Мокрицу, ни Плорга. Это как играть в камень-ножницы-бумага, только у всех камень. И побеждает тот, у кого камень больше. И мы решили ограничить отряды недельными спринтами. Неделю все играют одним набором, неделю другим, и так далее. Хотим увидеть Крыс против Сорняков! ;)
И чтобы эту несправедливость исправить, мы подняли характеристики непопулярных солдат, изменили баланс, разделив бойцов на мульти- и синглплеерных, и сделали недельные спринты. Каждый спринт — новая сбалансированная группа солдат, из которой игрок должен будет собирать каждую неделю новый отряд. Плюс Бессмертные, они доступны всегда. Плюс в отряд с обеих сторон добавляется один "секретный" боец. Какой именно — можно будет узнать, только начав бой. На тренировку можно отправлять любых бойцов без ограничений.
Спринт 1: Инженерная бригада Ганзы: Инженер, Медсестра, Огнемётчик, Бродяга, Зверолов, Плорг.
Спринт 2: Группа научных исследований: Лаборант, Химик, Электрик, Инженер, Дератизатор, Сорняк.
Спринт 3: Бойцы из ям: Штурмовик, Диггер, Проповедник, Костолом, Плорг, Крыса.
Спринт 4: Ружья Новой Эпохи: Проповедник, Шпион, Ополченец, Бродяга, Пёс, Мокрица.
Спринт 5: Дикари с поверхности: Костолом, Библиотекарь, Крыса, Мокрица, Ополченец, Шпионка.
Спринт 6: Головорезы-преследователи: Зверолов, Снайпер, Дератизатор, Химик, Лаборант, Сорняк.
Спринт 7: Сталкеры Спарты: Огнемётчик, Охотник за головами, Бойцовый пес, Диггер, Электрик, Медсестра.
МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЙ РЕБАЛАНС
Арена теперь открывается не сразу, а после того, как вы дойдете до Волгоградского проспекта и победите Шангина. Квест "Ганза открывает арену" срабатывает сразу после победы над Лаборантом. Доступ к Арене появляется теперь по сценарию.
Если вы уже побеждали Лаборанта, то вы можете просто загрузить старое сохранение и зайти с него на Арену — после она будет доступна всегда и во всех сохранениях до удаления игры с устройства на вашем аккаунте.
Чем отличаются бойцы на Арене и в сюжетной кампании?
Характеристики бойцов на Арене и в сюжетной кампании разные.
На Арене все равны и разбиты по классам. В кампании бойцы, нанимаемые в более дорогих постройках — сильнее, чем бойцы, нанимаемые в начальных постройках. Это видно по их стоимости и зарплате.
На Арене классы такие: "танки" редко действуют, но обладают хорошей защитой и здоровьем, "ловкачи" часто атакуют и хорошо уклоняются, "силачи" бьют сильно, сами хлипковаты, "поддержка" обладает полезными аурами.
· Ловкач - высокая инициатива, хорошее уклонение, средний урон и хиты;
· Танк - низкая инициатива, много хитов и резистов, средний урон;
· Силач - средняя инициатива и хиты, высокий урон, контратаки;
· Поддержка - высокая инициатива, много аур, небольшой урон.
Изменена формула прокачки бойцов. Теперь обычные бойцы в мультиплеере и все Бессмертные (серебро, золото, ГМЧ) требуют тем больше опыта на уровень, чем они сильнее по характеристиками (т.е. крыса качается быстрее библиотекаря).
Количество опыта, заработанного вашими бойцами в кампании, не изменилось. После мультиплеерного ребаланса изменилось, с какого количества экспы какому бойцу дают какой уровень, поэтому некоторые бойцы могли "упасть" в уровнях, а другие "подняться".
В кампании этот показатель инвертирован к уровню здания из которого нанимают бойца (т.е. нанимаемый в здании 4 уровня снайпер качается быстрее, чем нанимаемый в здании 1 уровня бродяга).
Все бойцы уменьшили стартовый запас здоровья вполовину (для большей динамичности боев, увеличения важности преимущества в инициативе и уменьшения нагрузки на устройство).
Теперь "тайный солдат" на Арене по настоящему тайный. Каждый бой и у игрока и у его противника один боец в отряде — случайный.
Введена сортировка в казармах Арены — сначала обычные, потом серебро, золото и ГМЧ.
КАМПАНИЯ
Закончена первая книга. Теперь финал в игре окончательный и уже ведет на титры.
Создано 60 квестов для финала кампании, разбитых на несколько веток, зависящих от предыдущих выборов в игре.
Написано 59.005 символов новых текстов для финала. Теперь в текстах игры 632.770 символов — примерно такой же объем в томе на 573 страницы. У нас с вами тут целая книга о Метро 2033!
Добавлено более 60 новых советов, показываемых в разделе помощи и на экранах загрузки.
Теперь в игре 4 варианта концовок, зависящих от репутации и сделанных выборов, как в течение игры, так и в ее конце.
Более полно раскрыта репутация игрока. Зачем нужна репутация и как её посмотреть? В игре есть скрытый параметр — "репутация". Он меняется от игровых выборов и отражается на происходящих событиях. Если ученые будут вести себя, как бандиты, то у них будет низкая репутация. Тогда сталкеры Спарты могут попытаться усмирить их, наказав за преступления. Если у учёных будет высокая репутация, то к ним будут присоединяться высокоуровневые бойцы. Некоторые события и какая из 4-ех концовок будет у игры — зависит от репутации.
Добавлено 7 новых сюжетных персонажей, которыми можно командовать. Например один из них — Владлен Трофимов, который призывает бойцовых собак в три раза чаще, чем обычный бродяга.
Добавлен новый, очень сложный, финальный босс первой книги с уникальными способностями.
Добавлены новые точки появления противников на карте.
Добавлены 7 видов новых отрядов и изменены 5 существующих (из них 7 — противники с увеличенной сложностью и 2 отряда союзников).
Квест "Порченные крысы и растение-мутант атакуют Волгоградку" теперь срабатывает позднее.
Все регулярные нападения мутантов и сатанистов врагов теперь происходят с увеличенными паузами между атаками (на 2-4 хода реже).
Все отправки отрядов от государств в состоянии войны происходят в 2 раза чаще и их военные отряды усилены.
Отряды крыс стали сильно разнообразнее, теперь там могут быть самые разные наборы крыс.
Заблокирована станция Крылатское.
Квесты по обороне станций Ганзы теперь будут провалены, если игрок испортит отношения с Ганзой до состояния войны.
Квесты по найму бойцов в случайных встречах активируются только если у игрока достаточно денег и автоматически проваливаются, если он получил предложение, но решил потратить деньги на другие цели.
Шангин присоединяется к игроку, будучи 10 уровня, а не 6, как раньше, да еще с 2-мя растениями в качестве спутников.
Добавлены два диалога, рассказывающие о судьбе второго и третьего ученых, Майсуряна и Рутенберга, открывающиеся при прохождении соответствующих веток.
Уклонение Короля Крыс ослаблено.
Необоснованные блокировки станций Ганзы, Полиса и Красных, оставшиеся в наследство от деления игры на главы, убраны.
В квестах типа "отдай Х юнитов" теперь убрано ограничение, что на станции не должны находится какие-либо еще юниты игрока. Это условие было неочевидно.
Во многих квестах требуется личное присутствие Скадова на той или иной станции. Каждый из этих квестов теперь показывает восклицательный знак на станции в стратегическом режиме просмотра.
После взрыва Новогиреево крысы копятся на Новогиреево не бесконечно, а до тех пор, пока Клык не разберет там завал.
Когда Клык (после строительства Биолаборатории), и более поздние сюжетные противники начинают атаковать нас с Перово, начальник караула предупреждает нас об этом.
Рейх тоже забирает станции, которые просит отхватить.
Если после победы над Шангиным игрок долго топчется на месте, он получает приглашение исследовать остальную часть метрополитена.
В список из 30 случайных встреч добавлена еще одна — с Ганзейским банком.
В определенный момент истории между Красными и Рейхом начнется полномасштабная война.
Усилены отряды фракций, которые они отправляют к игроку в случае объявления войны.
В Биолаборатории теперь можно нанимать Сорняки.
Постройки 1 уровня теперь можно возводить без ограничений, и на станциях с устаревшими постройками и в любых количествах.
Устаревшие постройки приносят теперь на 10% меньше дохода. Присоединяйтесь к новой экономике!
Теперь игрок может построить больше одной Биолаборатории (на разных станциях).
Если в кампании игроки обладают зданиями старой экономики (т.е. они не начали новую кампанию, а обновились), то на каждой станции Калининской ветки у них появляется основная постройка новой экономики, дабы они могли возводить новые здания.
Нападения бандитов на Римскую ослаблены.
Исправлен баг с недоступностью Петровско-Разумовской после начала карантина.
СРАЖЕНИЯ
Добавлен автобой!
Все Бессмертные получили дополнительную уязвимость к электричеству.
Уязвимость к электричеству у ГМЧ-бойцов достигает 50%!
Инициатива ГМЧ-бойцов ниже, чем у обычных бойцов.
Все Бессмертные получили ауру, которая немного увеличивает сопротивление яду и огню другим бойцам в отряде.
Все базовые уязвимости (у всех-всех бойцов!) к огню \ химии \ электричеству увеличены с 20% до 30%.
Увеличена базовая атака на 1 шаг у Плорга, Костолома, Ополченца, Химика, Дератизатора, Пулеметчика, Электрика
Получили дополнительный уровень для базовой атаки: Плорг, Костолом, Ополченец.
Получили возможность автоматически давать сдачу при получении урона: Химик, Дератизатор, Штурмовик, Электрик.
Ряд бойцов поддержки получили базовые ауры на 1 уровне, повышающие у членов отряда: Проповедник — инициативу, Инженер — уклонение, Лаборант — точность, Медсестра — сопротивление кинетическому урону.
Все рукопашные бойцы получили незначительное увеличение хитов и уклонения.
Все стрелковые бойцы получили незначительное увеличение инициативы.
Получили дополнительные 10% сопротивления кинетическому урону: Мокрица, Библиотекарь, Бродяга, Огнемётчик, Сорняк,
Получили дополнительные 10% уклонения: Зверолов, Пес, Охотник за головами, Крыса, Диггер, Снайпер, Шпион
Турель получила дополнительные 30% уязвимости к огню.
Штурмовик получил понижение инициативы и здоровья.
Все слабые бойцы получили дополнительную прибавку к хитам
Все мануальные атаки юнитов (кроме основных и баффов) разделены на 2 группы. Большая часть доступна с 1 хода, наиболее сильные атаки доступны со 2 хода в бою.
Баффы доступны с 1 хода всегда.
Баланс перезарядки мануальных атак, некоторые атаки теперь перезаряжаются быстрее (например у огнемётчика).
Крик Костолома теперь сильнее понижает инициативу и имеет 5% шанс оглушить бойца противника, а также наносит 1-2 единицы урона
Улучшение инициативы от Проповедника теперь незначительно исцеляет бойцов.
Библиотекарь плюется реже и только на два ряда.
Ученый базовой атакой стреляет точнее.
Снайпер атаками "выстрел в голову" и "тройной выстрел" стал попадать точнее.
Шпионка получила повышение уклонения.
Электрик атакой по площади не только снижает инициативу, но и наносит 1-6 урона и имеет 5% шанс оглушения.
Турель теперь в базе имеет 100 хитов вместо 26, а также у неё увеличен урон. Хиты с уровнями не растут, зато растет инициатива и урон. Турель каждым выстрелом оглушает с 10% вероятностью и наносит в 1,75 раз больше урона. Теперь вам будет проще оборонять станции от мутантов, но сложнее побеждать цивилизованные государства.
Баффы медика "Витамин" и проповедника "Исповедь" имеют шанс снять оглушение (5-25% и 15-25%) или дать дополнительное действие бойцу.
"Витамин" Медика также лечит.
Мокрица может "распылять едкую жидкость", повышающую уклонение, чаще.
"Огненный выстрел" Ополченца наносит больше базового урона.
У Шпионки и Электрика увеличена инициатива, теперь они будут действовать раньше многих других бойцов.
Кусты начинают ходить на 3 уровне вместо 5. Кусты увеличивают базовые хиты в 2 раза. Кусты уменьшают инициативу в 4 раза. Кусты регенерируют в среднем 2 раза эффективнее и уже со 2 уровня, становясь неплохими танками. Кусты спавнят младшие кусты только с третьего хода боя и раз в 11 ходов.
Почти всем бойцам добавлено +1 действие в ход, что откладывает эффект яда, огня и кровотечения на 1 действие и увеличивает пользу от оглушения, сделанного бойцами с низкой инициативой в начале раунда.
"Граната" диггера теперь с большей вероятностью вызывает кровотечение и урон от него выше.
У Пса увеличены хиты и уклонение.
У "гранаты" и "стрельбы по площади" Пулеметчика добавлено затухание урона при увеличении расстояния от основной цели.
"Прыжок" Пса не только снижает инициативу, но и имеет 20% шанс оглушить, а также наносит урон.
"Вой" Пса сильнее повышает точность и инициативу своей команды.
Дополнительная атака Мокрицы наносит больше повреждений.
Броня Мокрицы возросла на 10% защиты от обычного урона.
Бродяга теперь обладает в два раза большим числом хитов, но в два раза реже действует.
Дератизатор и Огнемётчик концентрированными атаками (которые целят только в одну точку) могут атаковать во второй ряд.
Некоторые атаки Дератизатора и Огнемётчика понижают инициативу, разные сопротивления, уклонение и точность у всех, кто попал под действие огня\кислоты.
У Скадова после определенного сюжетного события появляется электрическая атака ножами.
Увеличены хиты и инициатива у Скадова, так, что он превосходит обычного серебряного диггера (раньше немного отставал).
МАГАЗИН
Введено 4 новых пака Бессмертных, изменен состав существующих. Введен элитный пак Бессмертных, с ГМЧ-бойцами. Они дороже и сильнее, чем “золотые”, но их всего 6 видов и против них работает особая тактика.
Введена возможность менять ник в игре. Это могут делать даже те, кто логинится через соцсети.
ОПТИМИЗАЦИЯ
Перемещение бойцов из отряда в отряд, а также выбор позиции в линии перед боем теперь происходит кликом на потрете.
Исправлено множество ошибок, но полный список мы вывесим отдельно.